Кейс 1. Существует ли житейское ненаучное социально-психологическое знание? Обоснуйте свой ответ приведя конкретный пример. Кейс 2. Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к...

Хотите узнать готовый ответ на вопрос Кейс 1. Существует ли житейское ненаучное социально-психологическое знание? Обоснуйте свой ответ приведя конкретный пример. Кейс 2. Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к... и правильно решить домашнее задание по предмету Психология? Подробное решение смотрите ниже.

Кейс 1. Существует ли житейское ненаучное социально-психологическое знание?
Обоснуйте свой ответ приведя конкретный пример.
Кейс 2. Чем можно объяснить неугасающий интерес публики к телевизионным шоу и
социальным сетям, в которых люди рассказывают о себе, перекрывая условные нормы
самораскрытия? Как можно ответить на этот вопрос с точки зрения теории социального
обмена Дж. Хоманса и П. Блау?
Кейс 3. Что вам известно о просоциальном поведении? Как можно объяснить, что в случае
аварии больше вероятность получить помощь на безлюдной дороге, чем на оживленном
шоссе?
Кейс 4. Прокомментируйте с точки зрения социальной психологии одно (на Ваш выбор)
из представленных ниже суждений. Аргументируйте Ваш выбор:
а. Некто может любить людей как членов группы и в то же время не любить их как
индивидов. (Дж. Тернер)
б. Да не устрашит тебя величие: одни рождаются великими, другие достигают
величия, третьим его навязывают (У. Шекспир)
в. Если президент говорит «нет» мы все говорим «нет». (Э. Доул)
г. Когда люди вольны поступать как угодно, они обычно подражают друг другу. (Э.
Хоффер)
д. Никогда не отворяй дверь тем, кто отворяет ее и без твоего разрешения. (С.Е. Лец)
Кейс 5. Упражнение на самоанализ. Проанализируйте свое поведение в группе
однокурсников с т.з. своего социотипа личности:
а. какие групповые роли вы исполняли во время выполнения практической учебной
работы;
б. какие конструктивные групповые роли вы можете эффективно исполнять, если не
исполняете, что вам мешает;
в. какие разрушительные для группы роли вы иногда исполняете, с чем это поведение
бывает связано.
Кейс 6. Из данных понятий выберите нужные и постройте логические ряды так, чтобы
каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к
последующим. Почему оставшиеся понятия не входят в ряды?
а. слово, мозг, средство общения, знаковая система, социальное явление, мысль,
психика, сигнал, язык, воображение, речь, значение, русский язык, шрифт, часть
слова.
б. язык, отражение, речь, психическое явление, информация, функция речи,
обозначение, цель, кодирование, процесс общения, деятельность, рефлекс,
представление, мозг.
Кейс 7. Представьте как можно больше способов психологического воздействия для
разрешения предложенной ситуаций с учетом максимально разнообразных потребностей
и мотивов "объекта" воздействия. Задание выполняется по следующей схеме: «Если он
самолюбивый, то …», «Если он из неблагополучной семьи, то…» и т.д.
Обучающийся постоянно приходит неподготовленный к учебным занятиям.

Похожие ответы

Решите ребус По психиатрии...
Решите ребус По психиатрии...
В чем на ваш взгляд проявляется сходство христианской и светской философии по проблеме духовности?
В чем на ваш взгляд проявляется сходство христианской и светской философии по проблеме